CTR

Показатель CTR (click-through rate, показатель кликабельности) считается важной мерой эффективности рекламы.  Исчисляется в процентах как отношение числа кликов к числу показов. В баннерной и контекстной рекламе, в зависимости от тематики, нормальным считается показатель CTR = 5-7% 

Например: Ваше объявление увидели 100 человек, а кликнуло по нему 7, CTR составит 7/100 = 7%